среда, 10 февраля 2016 г.

Волшебный язык - путь к пониманию мужа, детей и себя!

                     Здравствуйте уважаемые читатели блога Счастливый Мир                                                                        Женщины!))) 


                                 
     В предверии праздника Дня всех влюблённых, который так интенсивно вписался в современный мир, даря любимым нежность, признания и подарки, я хотела бы затронуть такие вопросы: а на сколько мы понимаем друг друга? как хорошо знаем, что нужно друг другу для того, чтобы все вокруг чувствовали и понимали что их любят, не несколько дней в году и по праздникам, а каждый день?

  На самом деле очень много семей живут, так и не зная что нужно каждому для подпитки любви! А потом начинают недопонимания, ссоры и конфликты.




Но узнать каким способом проявлять любовь к мужу, детям, родным очень легко! Рекомендую прочитать замечательную книгу доктора философии  Гэри Чемпена "5 языков любви"для более подробного ознакомления.
А сейчас расскажу Вам коротко о чём эта книга.                                                                                                                                                                                                                         

5 языков любви по Гэри Чемпену:1. Слова поощренияЧеловеку, который принимает любовь на этом языке, необходимы вербальные подкрепления, чтобы чувствовать душевную близость к партнеру. Сюда входят комплименты, слова одобрения, просьбы, которые повышают самооценку любимого.


2. Время
В этом случае, партнерам необходимо проводить время вместе, заниматься одним делом, фокусируя внимание друг на друге. Здесь не так важно, что конкретно делать: заниматься спортом, беседовать, путешествовать,  готовить  - главное проводить время вместе, пережить что-то вместе. Действия определяются вашими интересами и желаниями.
3. ПодаркиДля некоторых людей, чтобы чувствовать себя любимыми, необходимы визуальные символы, которыми служат подарки.  Без подарков, люди, принимающие любовь на этом языке, не будут чувствовать душевной близости со своим партнером. Подарки могут быть куплены, найдены, сделаны своими руками. Подарком может быть ваше присутствие в периоды кризиса жизни партнера.
4. Служение
Многим, чтобы чувствовать душевную близость необходимо видеть, что партнер делает что-то для них. Это может быть уборка, приготовление еды,  забота о вещах партнера, создание уюта, помощь в выполнении каких-то дел. 
5. Прикосновения
Есть люди, которые не чувствуют себя любимыми без прикосновений. Это могут быть поцелуи, объятия, массаж, легкие касания, поглаживания. Формы прикосновения зависят от индивидуальных предпочтений.
Все пять языков нужны для гармоничных отношений, но обычно у каждого партнера есть один приоритетный. Очень часто, даже сами того не осознавая, мы даем любимым то, в чем нуждаемся сами. Чтобы ваш любимый чувствовал душевную близость с вами, нужно давать ему то, в чем нуждается он, а не вы.


          Вспоминая наши отношения с мужем, когда я и не подозревала о его языке любви, я выражала ему любовь своим языком, т.е. старалась с ним проводить больше времени. Он в свою очередь говорил мне о любви своим языком "служением" и старался для меня то машину привезти  со стоянки, то помыть её,  то по дому всё чинил и т.д. Мы проявляли друг к другу свои языки любви и не понимали почему же напряжение в наших отношения растёт. После прочтения книги  всё встало на свои места. Теперь муж знает, что сводить меня покататься на коньках, лыжах, просто прогуляться (  вместе с детьми!)  или даже делать ремонт вместе- для меня это подкрепление любви.Конечно он продолжает всё так же чинить и ремонтировать по дому, но теперь он понимает, что для меня важно время,проведённое вместе (даже когда сильная загруженность и нет возможности побыть вместе, то достаточно телефонного звонка и спросить "как дела?").  Я со своей стороны поняла, что выбор наглаженных рубашек в шкафу, складывание обеда на работу, позаботиться о нём во время ужина или когда он себя не хорошо чувствует - это его язык любви. И теперь вместо того, что искать возможность просто с ним побыть рядом, я забочусь о нём творя дома уют и тепло. Знаю, когда он вернётся домой, то он расслабиться в нашей атмосфере любви, видя как мы  с девочками заботимся о нём!
Эта чудесная книга дала мне понимание языков любви моих дочек. Старшая Катюша всё время делает всем своими руками подарки, пишет мне милые записочки о своей любви. Её язык любви -подарки.Если в обеденный чемоданчик я положу ей записочку или неожиданную конфетку, она обрадуется! Младшая дочка Ариша ласковая девочка, любит обниматься и целоваться, часто просится на ручки и на коленочки. Её язык любви -прикосновения. 
Недавно у меня был разговор с девочками из клуба "Осознанные родители", когда я проводила для них семинар. Я после семинара затронула тему языков любви. И все сказали, что не знают ни свой язык любви, ни язык мужа. Мы вместе стали анализировать. У одной девочки муж осыпает её комплиментами, значит он ждёт, когда она сама начнёт говорить ему слова одобрения. Её язык любви -"служение", и она ждёт когда муж вместо комплиментов будет творить мужскую работу по дому.
У второй девочки тоже язык любви "служение", вот и служит она мужу. Только когда он подходит к ней приобнять её и поцеловать, она отмахивается, некогда! Разве чувствовал всё это время её муж, что его всё также любят? Его язык любви -"прикосновение".
Ещё одна девочка узнала, что оказывается её язык любви "подарки", потому что она любит делать подарки окружаюшим!
Вот такие чудесные осознания, которые замечательным  образом скажутся на отношениях!
Я желаю вам понять языки любви своей семьи, родных и наполнить их сосуды любви! Удачи!
Буду рада вашим открытиям и свершениям!Пишите о них в комментариях!

С вами была Татьяна Лазарева. До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий